Комментирует Елена Иванова, вице-президент по маркетингу и продажам СберМаркета:
– Мы постоянно работаем над тем, чтобы СберМаркет становился все более выгодным сервисом для клиентов. Сегодня мы предлагаем разные возможности сэкономить: программа лояльности, в рамках которой копить и тратить бонусы от СберСпасибо могут держатели карт любых банков, акции, скидки, спецпредложения, раздел «Дешевле, чем в магазине». Кроме того, мы развиваем наши приложение и сайт, чтобы клиент во время покупок видел, как и где именно он может сэкономить. Снижение стоимости доставки – еще один шаг в сторону максимальной выгоды.
В среднем заказ с быстрой доставкой в СберМаркете стоит 1430 рублей и включает 13 позиций. Наибольшей популярностью пользуются бананы, репчатый лук, картофель, помидоры, огурцы, морковь и другие продукты. В корзину с доставкой ко времени обычно попадают около 23 позиций, а высокий спрос здесь зафиксирован на апельсины, молоко, киви, лимоны, свёклу и другие товары. Заказывая продукты с плановой доставкой, пользователи ориентировочно тратят 3535 рублей.
При этом, клиенты экономят примерно 414 рублей на одном заказе в СберМаркете за счет скидок и спецпредложений, что в несколько раз перекрывает стоимость доставки.
Стоит отметить, что в услуги сервиса также входит сборка заказа: сборщики отбирают лучшие продукты с полок магазинов, проверяют качество и сроки годности. Стоимость сборки составляет 59 рублей для плановых заказов и 29 рублей в экспресс.
Сборка и доставка товаров из Самоката при заказе через приложение СберМаркет по-прежнему бесплатны.