На мероприятие собрались инфлюенсеры со всех уголков России. Такого сосредоточения медийных личностей из регионов на одной площадке никогда не было.
Краснодарский край представили восемь человек: Алексей Дружинин, Мария Бойко, Дмитрий Клюев, Венедикт Вербицкий, Артем Цаберт, Владимир Инчин и Никита Щацкий.
В рамках форума прошла панельная дискуссия на тему «Социальные сети: Перспективы развития». Участники обсудили самые острые вопросы. В том числе, нужно ли учиться на блогера, как делать контент в новых реалиях, как не потеряться в потоке информации и оставаться собой, какие преимущества есть у отечественных площадок.
- Блогинг – это полноценная профессия. Я давно об этом говорю и давно предпринимаю меры для того, чтобы это было зафиксировано на официальном уровне, - говорит генеральный продюсер видеохостинга RUTUBE Давид Кочаров. - Соответственно, нужно профильное образование. Вообще, я убежден, что учиться – крайне важно. Когда человек становится блогером, его жизнь перестает быть личной, он показывает свою повседневность людям, становится лидером мнений. Это накладывает определенный уровень ответственности. Инфлюенсер должен быть образован не только с точки зрения навыков создания и продвижения контента, но и в целом, академически, так как на него равняются.
Телеведущий Дмитрий Губерниев также считает, что учиться блогерам сегодня крайне важно.
- Тот, кто считает, что не нужно учиться, тот дурак. Причем дурак набитый – я называю вещи своими именами, - сказал телеведущий. - Образование – та история, которая поможет опереться на природный талант, на харизму, на улыбку, на умение снимать, на любовь к людям – вот этот симбиоз. Он даст великолепный результат. Дуракам закон не писан, если писан, так расписан.
Нужно ли ехать начинающим блогерам за успехом обязательно в столицу? Такой вопрос журналисты «КН» задали блогеру с 5,5-миллионной аудиторией Евгению Ершову.
- Нужно стать лучшим в своем регионе, чтобы перейти на новый уровень и цеплять дальше Москву, - считает Евгений. - Нет такого, что ты приехал в Москву и стал сразу успешным. Нужно сначала стать лучшим в своем деле, нет смысла рваться в столицу.
Генеральный директор продюсерского центра Insight People Алина Зиннатуллина - именно этот центр стал одним из организаторов форума, также уверена, что вся перспектива сегодня в регионах.
- Рынок блогосферы развивается стремительно, аудитория становится разборчивее, зрители идут за теми инфлюенсерами, с которыми у них есть что-то общее, а не просто следуют за селебрити, - говорит Алина Зиннатуллина. - Мы не раз убедились, что за пределами столиц огромное количество талантливых ребят с классными идеями, некоторым из которых просто нужна ресурсная помощь. Сейчас разработка регионов для нас – приоритетное направление. Мы уже открыли 62 студии в крупных городах, объединили около 2000 блогеров. Наши региональные резиденты успешно реализуют крупные проекты. Собрать всех вместе на одной креативной площадке – это выход на новый уровень.