Кубанские Новости
Общество

Более 30 коворкинг-центров для предпринимателей и самозанятых открыли в Краснодарском крае

Более 30 коворкинг-центров для предпринимателей и самозанятых открыли в Краснодарском крае
В 26 городах и районах края уже действует 31 коворкинг-центр.
Фото: пресс-служба администрации Краснодарского края
В городах и районах Кубани продолжают работу по созданию коллективных офисов с бесплатными рабочими местами для бизнеса.

— Сегодня бизнес стремится максимально оптимизировать расходы. В том числе, на аренду офисных помещений. А для начинающих предпринимателей или самозанятых граждан оплата аренды офисного пространства зачастую — вообще непосильная задача, — рассказал руководитель департамента инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края Василий Воробьев.

По словам Василия Воробьева, создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства, самозанятости, стимулирование предпринимательской активности — одна из важнейших задач. Особенно — в условиях санкций.

Работа коворкингов в муниципалитетах организована благодаря Плану обеспечения устойчивого развития экономики и социальной стабильности, утвержденного губернатором Кубани Вениамином Кондратьевым.

В 26 городах и районах края уже действует 31 коворкинг-центр. Это более 300 бесплатных рабочих мест, оснащенных мебелью, компьютерной и оргтехникой, со скоростным интернетом и переговорными комнатами.

Коворкинг-центр в Армавире, который открыли в сентябре этого года, признан одним из уникальных проектных решений в рамках программы «Пять шагов для городов», разработанной ВЭБ.РФ.

Коворкинги создают, в том числе на базе, центров поддержки предпринимательства, торгово-промышленных палат, библиотек, общественных пространств, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.

Адреса, телефоны и время работы муниципальных коворкинг-центров можно посмотреть на сайте малого и среднего предпринимательства края в разделе «Инфраструктура». По вопросам предоставления мест в таких центрах необходимо обращаться в администрации муниципальных образований.

Показать еще