С 10 октября в России на месте торговых точек бренда Sephora откроются магазины «Иль де Ботэ», пишет газета «Ведомости» со ссылкой на источник, близкий к обеим компаниям.
До января компания планирует завершить ребрендинг всех точек.
В июле сообщалось, что французская сеть Sephora (LVMH) продаст 88 своих магазинов под брендом «Иль де Ботэ» в России местному генеральному директору. Sephora пришла на российский рынок в 2016 году, купив бренд «Иль де Ботэ».
По данным газеты, местный бизнес Sephora выкупил гендиректор компании Евгений Дроздов.
По его словам, «Иль де Ботэ» открывается как автономная компания, которая находится в стабильном финансовом положении. Он добавил, что «почти из-за семимесячной приостановки сеть запускается с тем же товарным запасом, который был в начале года».