Кубанские Новости
Общество

На Дальнем западном обходе Краснодара установили 20 километров железобетонного разделительного барьера

На Дальнем западном обходе Краснодара установили 20 километров железобетонного разделительного барьера
Из будущих 50 километров строители смонтировали уже более 20 км конструкций вдоль двойной сплошной осевой линии.
Фото: пресс-служба администрации Краснодарского края
Дорожники компании «Донаэродорстрой» продолжают монтировать разделители и боковые ограждения.

Из будущих 50 километров строители смонтировали уже более 20 км конструкций вдоль двойной сплошной осевой линии. Барьер разделит встречные транспортные потоки, сделает невозможным выезд на встречную полосу и тем самым обеспечит безопасность движения автотранспорта. Монтаж ограждения начался в конце мая 2022 года на 48-м километре ДЗОК недалеко от станицы Марьянской.

Боковые ограждения из монолитного бортового камня начали устанавливать в апреле 2022 года. В общей сложности предстоит смонтировать 29 км.

Бетонную смесь для разделительных и боковых ограждений производят на цементно-бетонном заводе в станице Новотитаровской. Затем на месте специальная техника изготавливает ограждения и монтирует их на ДЗОКе.

Дальний западный обход Краснодара пройдет у станицы Марьянской, обогнет хутор Копанской, станицы Нововеличковскую и Новотитаровскую и выйдет на 1304-й км существующего участка М-4 «Дон» в районе станицы Динской. Его общая протяженность — 51,2 км. Вдоль всей новой магистрали устроят освещение.

Заказчиком объекта выступает ГК «Автодор», генеральная подрядная организация – АО «Донаэродорстрой». Строительство дороги завершат в 2023 году, напоминает пресс-служба администрации Краснодарского края.