Кубанские Новости
Общество

Азартные покупки: каждый пятый житель Краснодара получает удовольствие от спонтанного шопинга

Азартные покупки: каждый пятый житель Краснодара получает удовольствие от спонтанного шопинга
Фото: pxhere.com
Каждый десятый краснодарец ждет ноябрьских распродаж с нетерпением и не пропустил за последние годы ни одной акции, выяснил Ozon

Ozon опросил на тему распродаж более 1,5 тыс. человек по всей стране. Более половины краснодарцев (60%) утверждают, что покупают что-то на больших ноябрьских распродажах (11.11% и в «черную пятницу») довольно часто. Почти каждый одиннадцатый (9%) всегда их ждет и за последние годы не пропустил ни одной. Еще 20% делают покупки со скидками иногда, когда удачно натыкаются на рекламу распродаж, а 9% - если у них запланированы крупные покупки.

Краснодарцы утверждают, что пытаются ограничивать свои траты в период распродаж. Так, 40% стараются не выходить за определенную сумму, почти каждый третий (31%) покупает только нужные, давно желанные товары. При этом 7% отмечают, что ограничения работают плохо, они всегда поддаются распродажному ажиотажу, покупая много лишнего, столько же (7%) выходят за рамки только иногда, а 16% даже не пытаются устанавливать для себя ограничения.

Распродажи нравятся людям в основном возможностью купить все сразу и выгодно - об этом говорят четверть (24%) краснодарцев. Чуть меньше респондентов отмечают экономию (22%), возможность приобрести то, чего не мог себе позволить раньше (20%) и удовольствие от спонтанных покупок (22%). Самым важным при покупке товаров на распродажах опрошенные считают цену (44%), качество товаров (35%), интересный ассортимент (8%), возможность быстро получить товар (4%) и наличие курьерской доставки (6%).

Как ранее сообщали «Кубанские новости» со ссылкой на исследование SuperJob, большинство краснодарцев считают «черную пятницу» обманом: в том, что цены на товары в эти дни не снижаются, убеждены два из трех респондентов - «просто перерисовывают ценники». Мнение, что на традиционной ноябрьской распродаже можно купить что-то дешевле, чем обычно, разделяют лишь 15% опрошенных.