Кубанские Новости
Общество

Геннадий Шелестенко: «Результатом оккупации русского Херсона стал пиар Зеленского»

Геннадий Шелестенко: «Результатом оккупации русского Херсона стал пиар Зеленского»
Геннадий Шелестенко
Наш колумнист из Херсона Геннадий Шелестенко – о том, что «ждуны» вместо тепла, света и еды получили поднятие флага Украины

Я сомневаюсь, чтобы историю Херсона жители Кубани отслеживали все последние годы. К дню их (украинской) независимости украинцы из Херсона надумали разокрасть 8 млн гривен (22,5 млн рублей) денег из бюджета Херсонщины. Объектом для разворовывания выбран самый большой флагшток в мире, высоту его никто не помнит, он так и не встал, упал при установке прямо на премиальный «Лексус» подрядчика. Многие увидели в этом знак грядущих изменений, которых не пришлось ждать долго. Конечно, расследованием занималось СБУ, искали «руку Москвы», но, кроме неучей монтажников, не нашли никого. Меня, конечно, эта очередная попытка бахвальства улыбнула. Ну ничего из амбициозных планов «урапатриотов» не получается!

Херсон 11 ноября 2022 года достался ВСУ без боя из-за гуманизма русского солдата, который знает, что город покинули далеко не все мирные жители. Если бы оборона Херсона держалась, то город бы не взять укровермахту, но и города бы не было, его и так сильно побили американскими «Хаймерсами», погибли бы не только русские солдаты, но и большая часть оставшихся горожан.

Результатом оккупации русского Херсона стал пиар Зеленского и его прихвостней, за потраченные деньги американского налогоплательщика нужно отчитываться какими-то результатами.

В город без электроэнергии, воды, тепла и еды первым делом привезли флаг, вторым делом привезли Зеленского, но ни тепла, ни света, ни воды, ни еды… Восстанавливать жизнеспособность города никто не собирается, предлагается эвакуация на территорию Украины. Ждать помощи из голодной Одессы и недоедающего Николаева не приходится. Город при смерти, его население не нужно Украине, вывозить людей некуда, содержать их нет возможности.

Как бы я не любил свой родной Херсон, но чувство стыда за своих земляков рождает во мне человека, способного сорваться на ненормативную лексику, если я возьмусь за описание моральных устоев «ждунов». Теперь эти особи привязывают к столбам своих земляков, которые поддерживали город жизнеспособным, работали на транспорте и в ЖКХ. Линчевание – это все, на что способны «ждуны».

Вывод российских войск – это самый гуманный способ вывести из города «тараканов». Ну дождались «ждуны» своих освободителей, те приехали, пропиарились и уехали, а помогать людям нечем, да и не нужны они Украине, только их земля, территория. Честно, я пытался разъяснять херсонцам, что их оставили без работы, без промышленности, без земли и назвали эту вакханалию «незалежнисть». Но кощунство укронацистов зашкаливает, назвать «независимостью» полную зависимость от американских… (сдержался, не написал кого!), хотя, может, для них и не оскорбление это, а признание их свободы на однополую любовь, фу, гадость!

Мы вернемся, отстроим заново город, сделаем его еще лучше, чем был, памятники вернем, заводы откроем. Все будет хорошо, не паникуйте! А главное – настанет жизнь без «тараканов».