Кубанские Новости
Общество

Коррупционный скандал и отставка проукраинских «начальников» Херсона

Коррупционный скандал и отставка проукраинских «начальников» Херсона
Геннадий Шелестенко
Наш колумнист Геннадий Шелестенко – о том, как «освободители» рвут на части его родной город, а их жадность разозлила даже «ждунов».

Мотив для достижения власти на Украине всегда был один – строительство схем для присваивания бюджетных денег. Золотые унитазы перестали быть гиперболизацией размаха коррупции, они стали реальностью в домах «слуг народа». 90-е годы мы прожили в кошмаре перераспределения чужого имущества и бандитских войн. Украина была поделена на кланы и семьи. Они разделили страну на зоны влияния, и получился даже не капитализм с его экономическими законами, а настоящий олигархизм – самая чудовищная модель в деградации общества.

Абсолютно все материальные ценности, природные ресурсы, даже мысли людей стали принадлежать олигархам. Через реформы школы, через личные средства массовой информации они растили себе рабов. Через систему образования они воспитали необразованных разнополых особей, а дальше пропаганда из них сделала ограниченных, не склонных к критическому анализу нацистов. Людей пичкали националистическими идеями, уводя от решения реальных экономических проблем.

У Херсона удивительная судьба от его рождения и до наших дней. При СССР был рассвет – гигантский прорыв, когда из провинциального города Херсон сделали индустриальным гигантом. Рост экономики в регионе был колоссальный, даже в других регионах страны люди говорили, что хотят жить так, как в Херсоне. Убить такого гиганта надо уметь, и Украина все же это сделала.

К нашему городу всегда было завистливое отношение у жителей западных областей, вот им и достались почти все предприятия города, которые они просто убили. Город стал самым ущербным в стране с самым низким уровнем зарплаты и самой многочисленной безработицей, так нас ломали. А вишенкой на торте стал запрет русского языка. Мы не только не могли себе на жизнь заработать, так еще и говорить на своем языке запретили, только «мовою» и в стойло.

Когда во время СВО русские освобождали Херсон, стало ясно, насколько в городе полярные люди: одни с радостью встречали наших, а другие ходили «на заработки» – проплаченные митинги и кричали, что «Херсон це Украина».

Сейчас в Херсоне в основном живут те, кто ждал возвращения ВСУ, и они дождались. На своих европейских бронемашинах ВСУ им привезли и нового главу обладминистрации Ярослава Янушкевича, и исполняющую функции мэра Галину Луговую.

Личных контактов с Ярославом у меня не было, что это за персонаж из табакерки, не знаю. Однако Янушкевич оказался таким же вором, как и все его однопартийцы. Уверяя, что у него все схвачено в Киеве, он втянул Галину Луговую в разворовывание бюджета. Наверняка они думали, что и это у них получится, но… Случилось неожиданное.

Именно «ждуны» стали инициаторами разбирательства деятельности этой преступной парочки и их отстранения.

Те самые люди, которые так ждали и верили, что с приходом Украины жизнь наладится. Полгода присутствия российских освободителей в Херсоне, видимо, хватило, чтоб червь сомнения вкрался даже в самые проукраинские мозги, ведь тогда все работало, транспорт ходил, дороги подметались, мусор вывозился, вода и электричество были постоянно. А тут дождались своих, украинских, и всего этого не стало.

С приходом ВСУ и Янушкевича-Луговой город опустел еще больше, с натяжкой можно предположить, что там сейчас живут 50 тыс. человек. И именно они организовали сбор подписей и написали президенту, чтоб тот отстранил от управления городом и Луговую, и Янушкевича.

Говорят, что Янушкевич сам написал заявление об отстранении от занимаемой должности, а вот против Галины Луговой возбудили уголовное дело. Да и какой из нее мэр, когда у своего предшественника Колыхаева она занималась затыканием ртов тем, кто говорил на русском, и требовала говорить только на украинском. Представляете, чего мы наслушались от депутатов разных национальностей, не владеющих украинским языком.

И все же. Верю в счастливую судьбу Херсона – он обязательно будет освобожден. А возможно, и сами жители моего города выгонят оккупантов.