Екатерина Баскакова

Ученые посчитали, сколько яблок в день нужно есть для профилактики рака

Фото: stock.adobe.com
Оказалось, чтобы снизить риск развития онкологии, необходимо съедать до шести яблок в день.

Врачи Корнельского университета выяснили, что отличным профилактическим средством от онкологических заболеваний является простое яблоко. Оказывается, этот фрукт обладает уникальными свойствами. Ну а о том, сколько в день яблок нужно съедать, чтобы снизить риск развития рака, рассказываем в статье, опираясь на исследование американских ученых.

Яблочная диета

Исследователи из Нью-Йорка провели эксперимент, в главных ролях которого выступили лабораторные крысы. Ученые обрабатывали ряд грызунов канцерогенами, повышающими вероятность развития рака молочной железы, а после разделили подопытных на две группы. В первую входили крысы с онкологией, во вторую – здоровые. Соответственно, питались грызуны тоже разной пищей: одних (имеющих опухоли) кормили экстрактами цельных яблок, вторых – плацебо. Такой диеты крысы придерживались 24 недели.

В результате исследования удалось установить, что антиоксиданты, содержащиеся в избытке в яблоках, помогают не только бороться со злокачественными новообразованиями, но еще и подавлять выработку активных веществ, которые повреждают структуру здоровых клеток.

– Мы обнаружили, что заболеваемость опухолями была снижена на 17%, 39% и 44% у крыс, которых кормили от 1 до 6 яблок в день, – отметили ученые.