Кубанские Новости

Краснодарский муниципальный центр управления обработал за март более двух тысяч обращений

Краснодарский муниципальный центр управления обработал за март более двух тысяч обращений
Фото: пресс-служба администрации Краснодара
Специалисты МЦУ ежедневно публикуют в основном канале и в городских пабликах фото и видео, которые подтверждают решение вопросов горожан.

— Помимо основной задачи, МЦУ помогает контролировать буквально каждый кирпичик соцстройки. Ведь это одна из самых популярных тем, по которой возникает много вопросов. И сегодня, благодаря жителям, блогерам и позиции главы города мы настолько пристально следим за всеми соцобъектами, что считаем каждый процент положительной динамики, — сообщил директор департамента информационной политики Павел Лаврентьев.

Руководитель департамента добавил, что МЦУ — своеобразный мостик между жителями и сотрудниками администрации. Специалисты отрабатывают сообщения, поступившие через Единое окно цифровой обратной связи (ПОС), «Инцидент менеджмент», чат-бот в Telegram-канале МЦУ, личные сообщения в аккаунте МЦУ «ВКонтакте».

С каждым месяцем увеличивается количество обращений от жителей. Как объективных, так и нет. Попадаются ложные запросы, на которые городским службам приходится тратить время, которое можно было бы уделить для решения реальных вопросов. Например, на проверку сообщения про неработающий светофор напротив дома по ул. Московской, 80 потребовалось около 3,5 часов. А в итоге оказалось, что светофор был исправен. И это лишь один из примеров.