Кубанские Новости

Activia, Alpro, Actimel: в России исчезнут некоторые бренды Danone

Activia, Alpro, Actimel: в России исчезнут некоторые бренды Danone
Фото: vk.com/danonebrand
Французский производитель молочной продукции Danone планирует отказаться от своих глобальных брендов в России.

Danone намерен отказаться от своих крупных брендов в России. Речь идет о таких именах, как Activia, Alpro, Actimel и непосредственно Danone.

Об этом «Известиям» рассказал источник на рынке, который знаком с планами иностранного предприятия.

Отмечается, что французы могут использовать локальные имена для той продукции, которая сейчас продается под глобальными брендами. Так, к бренду «Простоквашино», под которым выпускаются молоко, кефир, творог и сметана, могут добавить йогурты, творожные десерты и другую продукцию.

- Мы изучаем разные возможности того, как сделать международные бренды более релевантными для локального рынка, — сказали в «Danone Россия».

Напомним, в прошлом году в Danone опровергли слухи о закрытии своих предприятий на Кубани.

В Краснодарском крае группа компаний Danone представлена производственными двумя предприятиями - это филиал «Молочный комбинат «Лабинский» АО «Компания Данон-Юнимилк» и ЗАО «Завод детских мясных консервов «Тихорецкий».