Кубанские Новости

Параллельный импорт не может покрыть спрос россиян на автомобили

Поставляемые в нашу страну по параллельному импорту машины оказывают незначительное влияние на отечественный рынок.

За год действия параллельного импорта в России спрос жителей страны на автомобили так и не смог быть покрыт. В настоящее время машины стало невыгодно ввозить из-за усложнившихся логистических цепочек. Стоимость массового сегмента увеличилась на 30–50%.

«Поставки автомобилей по схеме параллельного импорта не могут заменить традиционные схемы, в которых участвуют производители, дистрибьюторы и государство», — рассказали в пресс-службе ГК «Автодом».

Параллельный импорт упрощает ввоз в Россию автомобилей лишь премиум-сегмента, и то ненамного. Как отмечают эксперты, средняя стоимость автомобилей, которые имеет смысл завозить параллельным импортом, составляет 3–5 млн рублей. При этом на доставку каждого из них необходимо потратить не менее 400 тыс. рублей, плюс акцизы и НДС. К стоимости добавляются и высокие таможенные пошлины.

Сегодня поставляемые в нашу страну по параллельному импорту автомобили оказывают незначительное влияние на отечественный рынок, пишут «Известия». Доля таких машин, по мнению специалистов, в дальнейшем будет снижаться, особенно в случае усиления санкций.

Сейчас читают

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта и большего удобства его использования. Продолжая использовать сайт, Вы выражаете своё согласие на обработку файлов cookies