- Лето - самое выгодное время именно для покупателя. Это связано с тем, что высокий туристический сезон ассоциируется в первую очередь с отдыхом, и многие летом только присматриваются к недвижимости, а осенью покупают. В связи с низким спросом летом многие продавцы готовы идти на дополнительные уступки по цене. Причем это касается не только вторичного, но и первичного рынка, - рассказала гендиректор «Городского риелторского центра» Юлия Усачева.
По ее словам, если пытаться сравнить зарубежную курортную недвижимость и сочинские объекты, то есть ряд моменов, по которым отечественные аналоги проигрывают, однако из-за дороговизны билетов и трудной логистики доступ к зарубежным объектам может быть ограничен. В связи с этим зарубежная недвижимость может оказаться недоступной даже для перепродажи в случае необходимости.
- На данный момент самая перспективная инвестиция - это приобретение гостиничного номера в Сочи. Это связано с тем, что апартаментные комплексы имеют большую территорию с интересной инфраструктурой. Именно из-за продуманной развлекательной составляющей они очень востребованы у арендаторов. Кроме того, плюсом таких проектов является то, что они сдаются в формате «под ключ», - отметила Усачева.
Она добавила, что Сочи - это один из немногих городов, где инвестиции в коммерческую недвижимость не настолько привлекательны, как в других. В городе коммерция - это очень узкий сегмент, и все-таки большая часть приезжающих - это удаленные сотрудники и им офисы не нужны.