– Одним из самых успешных проектов по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг для граждан, реализованным за последние годы в России, является создание сети МФЦ. Сейчас, центры «Мои Документы» – это те площадки, где люди могут быстро и качественно получить услуги в одном месте. Уверен, новый офис станет востребованным для жителей и гостей Сочи, а квалифицированные специалисты МФЦ на высоком уровне окажут помощь в решении вопросов заявителей, – подчеркнул заместитель руководителя департамента информатизации и связи Краснодарского края Александр Пономарев.
Оформленный в едином фирменном стиле офис «Мои Документы» оснастили современной техникой. В МФЦ 32 окна обслуживания заявителей, терминал для безналичной оплаты госпошлины, комфортная зона ожидания и две точки доступа к порталу Госуслуг.

На территории также организована парковка для личных авто граждан, в том числе маломобильных. Также рядом есть остановка общественного транспорта.
– Сочи – один из самых развивающихся городов нашего края, мы создаем максимально комфортные условия для пребывания жителей и гостей города в наших центрах. Каждый офис МФЦ должен соответствовать высоким стандартам обслуживания населения. Главная задача для нас – сделать процесс получения государственных и муниципальных услуг максимально понятным, доступным и комфортным для заявителей. Мы и дальше будем двигаться в этом направлении, улучшать показатели, – отметил директор краевого МФЦ Валерий Середа.
Адреса и режим работы всех офисов МФЦ на Едином портале: e-mfc.ru в разделе «Найти МФЦ», а также по номеру «горячей линии»: 8 (800) 30-23-444, напоминает пресс-служба администрации Краснодарского края.