Вторую строчку в рейтинге занимает Республика Калмыкия, где среднестатистический абонент оператора генерирует около 31 ГБ за месяц. Замыкает тройку по дате‑трафику Астраханская область с результатом в 28 ГБ.
Общаться по телефону жители Краснодарского края предпочитают не реже ближайших регионов. Здесь они в среднем каждый день разговаривают по 23 минуты.
Онлайн-беседы на Кубани чаще ведут с помощью WhatsApp, однако больше времени проводят в Telegram. Мессенджер лидирует по суммарному объёму трафика среди подобных приложений. Самый востребованный контент у южан — видео. Почти 44% данных приходится на видеохостинги и онлайн‑кинотеатры.
Для просмотра нового сериала или общения с близкими в основном используют «яблочные» устройства, говорят аналитики МегаФона. В топе популярных смартфонов у абонентов оператора Apple iPhone 11, а также Xiaomi Redmi 9A и Xiaomi Redmi 9C.
«Наши аналитики продолжают фиксировать увеличение активности в сети. Пользователи предпочитают звонить по видеосвязи и делиться "тяжёлой" информацией, что требует все больше ресурсов. Чтобы соответствовать запросам, мы непрерывно развиваем телеком‑инфраструктуру, обеспечиваем устойчивое покрытие и высокую скорость мобильного интернета. Так, только в этом году эффект от модернизации сети ощутили миллионы абонентов», — говорит директор МегаФона в Краснодарском крае и Республике Адыгея Андрей Холодов.
МегаФон — всероссийский оператор цифровых возможностей, оператор №1 в России по покрытию сети и скорости мобильного интернета, что подтверждают независимые исследования международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. А также развивает объединенную с Yota федеральную розничную сеть, насчитывающую более 4 тысяч салонов. Услугами компании в России пользуется 75,8 млн клиентов.
Реклама. krasnodar.megafon.ru