Как сообщила пресс-служба «Аэрофлота», со 2 октября компания вводит дополнительную компенсацию за задержку рейсов. Теперь пассажирам будут начисляться мили программы лояльности. Мили программы «Аэрофлот Бонус» будут начисляться в случае задержки рейса по вине авиакомпании в дополнение к мерам компенсации, установленным законодательством, информирует «Прайм».
В случае, если время задержки составит от двух до четырех часов, то пассажиру будет начислено 2000 компенсационных миль; от четырех до восьми часов — 3000 миль; от восьми часов — 4000 тысячи. Мили, начисленные в качестве компенсации, являются неквалификационными, уточняют в «Аэрофлоте».
Если номер участника программы лояльности указан в бронировании, мили будут начисляться автоматически. В остальных случаях пассажирам, которым положена компенсация, необходимо зарегистрироваться в программе «Аэрофлот Бонус» и не позднее 30 дней с момента задержки направить онлайн-запрос через форму обратной связи с темой «Задержка рейса».