Кубанские Новости

В сентябре жители Краснодарского края реже сообщали в социальных сетях о проблемах

В сентябре жители Краснодарского края реже сообщали в социальных сетях о проблемах
В сентябре 2023 года в систему «Инцидент Менеджмент» поступило на 18% сообщений меньше, чем в августе – 12,8 тысячи.
Фото: пресс-служба администрации Краснодарского края
При этом ответы на свои обращения заявители получали быстрее, чем раньше.

О ключевых проблемах, волнующих жителей региона, губернатору Вениамину Кондратьеву доложил на расширенном планерном совещании руководитель Центра управления регионом Юрий Шевченко.

В сентябре 2023 года в систему «Инцидент Менеджмент» поступило на 18% сообщений меньше, чем в августе – 12,8 тысячи. Больше всего – от жителей Новороссийска, Сочи и Анапы. Вопросы касались жилищно-коммунального хозяйства, ремонта и строительства дорог, благоустройства территорий, работы общественного транспорта.

– На платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» в минувшем месяце поступили 14,3 тысяч сообщений. Это меньше, чем в предыдущем месяце. Чаще всего направляли сообщения по вопросам электронной записи на прием к врачу – 42 процента от общего числа, –рассказал руководитель Центра управления регионом Юрий Шевченко.

Также, по словам руководителя Центра управления регионом, жителей волновали вопросы медицинского обслуживания и автомобильных дорог, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.