Известная компания по производству техники возмутилась логотипом орловской фирмы по производству пастилы и других сладостей из фруктов. А дело в том, что российская компания использовала в качестве товарного знака фигуру яблока. Об этом в соцсетях сообщила фирма ecoApple. Теперь сотрудникам предстоит доказать на юридическом уровне, что их знак был оформлен в соответствии с правилами и прошел регистрацию.
Производители уже обратились в палату по патентам возражений. Они уверены, что требования американской компании не имеют под собою никаких оснований, поскольку выбранный ими в качестве товарного знака логотип существенно отличается от того, который однажды выбрала американская компания-гигант по производству техники и гаджетов.
– Товарный знак ecoApple представляет собой комбинированное обозначение, со словесным элементом ECOAPPLE, вместо буквы «О» в котором помещено стилизованное изображение яблока с оторванным листочком в круге, – сообщает орловская компания, отмечая, что Apple больше возмущает использование похожей фигуры яблока.