Аналитическое агентство «Автостат» со ссылкой на представителей отрасли сообщило, что cервисам такси не хватает новых дешевых иномарок. Таксисты столкнулись с сокращением выбора моделей для обновления своих парков после ухода из России большинства иностранных автопроизводителей.
«Большинство автомобилей такси было закуплено еще до пандемии. При интенсивной эксплуатации они начинают выбывать через три года, а заменить их нечем, так как рынок новых бюджетных машин в России на деле перестал существовать. При этом поменять старые иномарки на китайские авто в таксопарках не могут из-за того, что такие машины дорого стоят и не окупаются», - рассказал руководитель пресс-службы сервиса «Максим» Павел Стенников.
Яндекс Go отмечает, что обновление парка для эконом-сегмента продвигается несколько медленнее, поскольку для его восполнения не хватает новых доступных седанов, в основном с автоматической коробкой передач. По данным компании, потребность отрасли в новинках сейчас покрывается примерно на 70%.