Руководитель Центра управления регионом Краснодарского края (ЦУР) Юрий Шевченко доложил о фиксируемых проблемах и результатах работы учреждения.
– В октябре на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» поступило почти 16 тысяч сообщений. Отработано более 11 тысяч обращений. Показатель своевременности предоставления ответов вырос на 3% и достиг отметки 83%. Удовлетворенность также увеличилась с 73 до 76%, – сообщил Юрий Шевченко.
Руководитель ЦУР рассказал, что большая часть сообщений - около 8 тысяч - касались вопросов электронной записи на прием к врачу, из них более 4 тысяч – проблем с выбором специалиста, свыше 2 тысяч – с прикреплением к поликлинике. Также кубанцев интересовала тема электронных медицинских документов и состояние автомобильных дорог, сообщает пресс-служба краевой администрации.
Платформа обратной связи (ПОС) – это возможность обратиться к властям онлайн и решить свой вопрос. Для направления сообщения можно воспользоваться приложением «Госуслуги. Решаем вместе», авторизоваться на портале Госуслуг и найти на главной странице виджет «Сообщите о проблеме». Аналогичная кнопка расположена на официальных сайтах и в сообществах в социальных сетях органов исполнительной власти и администраций городов и районов. На ПОС также проводят публичные слушания и общественные обсуждения, голосования, опросы, прямые линии.