Пользователи Wildberries жалуются 21 ноября на сбои как на сайте маркетплейса, так и в мобильном приложении. При попытке найти тот или иной товар у них появляется окно «Ничего не нашлось».
На портале по мониторингу работоспособности сервисов и сайтов «Сбой.рф» наблюдается всплеск активности - жители Москвы, Санкт-Петербурга и Краснодарского края жалуются на проблемы в работе Wildberries. Зафиксировано более 2,6 тысячи обращений.
В комментариях пользователи сообщают также, что товары, которые они уже добавили в корзину, стали недоступными. Сервис предлагает переместить их в лист ожидания.
В онлайн-ретейлере сообщили ТАСС, что работают над оперативным восстановлением сервиса.
Как сообщалось ранее, массовый сбой в работе приложения Telegram произошел в ночь на 30 октября. Проблемы в работе мессенджера наблюдались у жителей Краснодарского и Ставропольского краев, Ростовской области на протяжении двух дней.