«В эфире ГТРК «Адыгея» я отвечу на интересующие вас вопросы, помогу разобраться с волнующими проблемами и расскажу о планах на будущий год. Уже сегодня наша команда начинает принимать ваши вопросы и обращения. Опыт прошлого года показал, что многим жителям региона было удобно задавать вопросы через службу 122. Операторы колл-центра будут принимать обращения ежедневно – с 8:00 до 20:00 в будние дни, с 8:00 до 14:00 в выходные», – рассказал глава Адыгеи.
Также задать вопрос можно с помощью чат-бота и посредством отправки электронного письма по адресу kumpilov-online@mail.ru.
«Всем обращениям, которые мы не успеем обсудить в рамках отведенного на эфир времени, будет также уделено внимание в рабочем порядке. Передам поручения всем ответственным ведомствам и муниципалитетам. Каждое обращение будет находиться на контроле», – подчеркнул Мурат Кумпилов.
«Прямая линия» состоится 7 декабря в 19:00 на канале «Россия 24». Трансляция также будет доступна на сайте ГТРК «Адыгея», платформе «Смотрим» и т/к «Кавказ 24».
Информационный обзор редакции