– Три года пролетели очень быстро. За это время мы приросли сторонниками и ресурсами, опытом и компетенциями, выстроили эффективную команду. Спасибо за доверие, терпение и поддержку всем, кто вместе с нами работал над повышением качества диалога между властями и жителями, а также всем критикам, сторонникам и, самое главное, участникам, – отметил руководитель ЦУР Краснодарского края Юрий Шевченко.
За три года специалисты Центра обработали 960 тысяч сообщений: более 560 тысяч – на платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Свыше 300 тысяч сообщений – в соцсетях в рамках системы «Инцидент Менеджмент». Чаще всего жителей региона волновали вопросы в сфере здравоохранения, ремонта дорог, благоустройства и ЖКХ, уборки мусора.
Специалисты Центра провели более 300 обучающих мероприятий для почти 30 тысяч человек – сотрудников органов власти, муниципалитетов и подведомственных структур – в том числе и для тех, кто ведет сообщества 6,7 тысячи организаций в социальных сетях. Аналитики Центра выявили и отработали более 1,5 тысячи информационных рисков. Провели 150 социологических исследований – на эти данные регулярно опирается краевая контрольно-счетная палата.
Сейчас во всех 44 городах и районах Кубани также работают муниципальные центры управления, напоминает пресс-служба администрации Краснодарского края.
Центры управления регионом создали по всей стране в рамках поручения президента РФ Владимира Путина. ЦУР – координационный центр, который помогает выстраивать диалог с жителями. Главная задача – улучшить взаимодействие органов власти и населения, обеспечить максимально быстрое реагирование на информативные сообщения в открытых источниках.