– За последнее время в медийном пространстве существенно поменялся состав аудитории, ее предпочтения, соответственно, изменились и каналы распространения информации. Важным направлением стала работа в социальных сетях, в госпабликах. В этой отрасли работает огромное количество профессионалов. Они помогают доносить до людей актуальную и важную информацию, – отметила руководитель департамента информационной политики Краснодарского края Галина Жукова.
На фестивале специалисты по ведению госпабликов обменялись лучшими практиками, а специалисты Центра управления регионом провели образовательный семинар. Они обучили администраторов антикризисным коммуникациям и работе в условиях чрезвычайных ситуаций. Объяснили, как адаптировать материалы к своей территории и использовать креативные форматы.
– Когда год назад вступил в силу закон о госпабликах, мы увидели, что в крае по данным Росстата порядка 7,5 тысячи организаций, 6,7 тысячи из которых обязаны вести страницы в социальных сетях. Эта задача выглядела неподъемной, но, благодаря работе администраторов госпабликов, мы справились. Официальные страницы стали удобным инструментом, упрощающим коммуникацию между населением и представителями госорганов, – рассказал руководитель ЦУР Юрий Шевченко.
В конце мероприятия администраторы лучших госпабликов получили грамоты и благодарности от Центра управления регионом и АНО «Диалог Регионы».
Федеральный закон о госпабликах вступил в силу 1 декабря 2022 года. Согласно ему все органы власти и подведомственные учреждения обязаны вести свои официальные страницы в социальных сетях, напоминает пресс-служба администрации Краснодарского края.