Руководитель направления новых брендов в Союзе торговых центров Наталия Кермедчиева сообщила, что в 2024 году на российский рынок может выйти до 20 зарубежных брендов — из Турции, Китая, Кореи и Таиланда.
«У нас есть большое количество запросов от турецких фешен-брендов, но они в первую очередь хотят протестировать рынок, чтобы понять, стоит ли инвестировать в капитальный ремонт, организацию офиса или поиск УК», — отметила Наталия Кермедчиева.
По ее словам, бренды из Турции готовы инвестировать в российский рынок, но им нужно время, чтобы освоиться в новых условия, марки заинтересованы в площадках, с помощью которых они смогут изучить особенности ведения бизнеса и спроса. Также российским рынком интересуются китайские, корейские и тайские бренды. Как пишет «Прайм», важно открыть хотя бы один бренд, и тогда по опыту азиатских стран за ним последуют и остальные.