Сбер начал блокировать операции клиентов, которые, по данным алгоритма банка, совершают переводы особо крупных сумм под влиянием мошенников. Теперь с пользователями услуг Сбера будет проводиться работа, которая позволит клиентам банка сохранить свои денежные средства при взаимодействии с телефонными мошенниками. Об этом сообщают «Известия».
По данным издания, банк блокирует подозрительные операции по переводу денег. Причем это происходит даже в тех случаях, если для перевода особо крупной сумму человек пользуется не приложением Сбера, а банкоматом.
Для разблокировки операции банк создал специальный алгоритм, который сможет напомнить потенциальной жертве о действиях мошенников, направленных на кражу. Такая мера, по данным представителей Сбера, сможет убедить клиентов в очередной раз подумать о том, кому они переводят деньги и для чего.
Отмечается, что действие алгоритма уже было успешно протестировано на практике, сама же разработка не раз уберегла клиентов Сбера от кражи денег с их счета.
Так, банку удалось спасти своего клиента из Москвы. Мужчина собирался перевести немалую сумму на карту мошенников, однако сделать этого ему не удалось – операция показалась подозрительной сотрудникам банка и вскоре была заблокирована. Для ее разблокировки работники Сбера привлекли пенсионера к разговору, в котором убедили его, что все это время он имел дело с телефонными мошенниками.