Напомним, ранее телеведущая Анфиса Чехова пожаловалась, что опоздала 4 февраля на утренний рейс «Аэрофлота» из Сочи в Москву. По словам телеведущей, вылет самолета задерживался на 20 минут. Она ожидала посадки в бизнес-зале. Когда ее объявили, то пошла без остановок до стойки вылета. Путь спокойным шагом занял не более семи минут. Но сотрудники авиакомпании заявили, что посадка уже окончена.
В аэропорту Сочи провели служебное расследование этой ситуации. Там сообщили, что Анфиса Чехова и одна сопровождающая вылетали 4 февраля рейсом СУ-1153. Вылет был запланирован на 11.05, фактическое время составило – 11.20.
Видеонаблюдение и внутренние производственные систем показали, что посадка началась в 10.51, в 10.52 прозвучало объявление по громкой связи и была обновлена информация на мониторах, к 10.55 180 пассажиров, ожидавших у гейтов, прошли посадку.
В 10.56 и 11.00 по громкой связи опаздывающих пассажиров приглашали на посадку. В 11.01 пассажиры покинули бизнес-зал и направились к выходам на посадку, спустя три минуты они оказались возле выходов 3-4 (гейты не изменялись). Представитель компании отказал в доборе опоздавших пассажиров.
Согласно видеозаписям, к выходу на посадку после ее закрытия пришли только двое указанных пассажиров. Таким образом, информация о «других опоздавших пассажирах» не соответствует действительности.
- Главной причиной опоздания на рейс является несвоевременное реагирование пассажиров на уведомление о начале посадки. Пассажиры покинули бизнес-зал спустя 10 минут после ее начала (и спустя 9 минут после объявления о начале посадки), при наличии визуального и аудио информирования, - сообщили в пресс-службе воздушной гавани.
В аэропорту пассажирам рекомендовали прибывать к запланированным выходам на посадку за 40 минут до времени вылета рейса, таким образом, риск опоздать будет сведен к нулю.
Между тем, в Южной транспортной прокуратуре начали проверку соблюдения прав пассажиров в международном аэропорту Сочи после случившейся с телеведущей ситуации.