Самое примечательное то, что над данным проектом работает всего один человек - Михаил Кардаполов.
Разработка игры идет уже более трех лет, однако в своей официальной группе Вконтакте Михаил продолжает публиковать кропотливый процесс работы над локациями, системой боевой части и моделями персонажей.
Также совсем недавно вышел новый трейлер, в котором показаны основные особенности игры. Одновременно с этим стала доступна возможность опробовать ее демоверсию каждому желающему. Разработчик открыт к критике, готов выслушать пожелания и советы.
Сюжет игры рассказывает о страннике, избранном для борьбы со злом в мире темного фэнтези. Сам Михаил отмечает, что завязка довольно классическая для своего жанра. Однако весь мир вокруг главного героя — это созданная иллюзия его подсознания, которая трансформируется из его проблем в реальном мире. По ходу игры мы постепенно будем узнавать больше о его непростой истории.
«Rekesh Gaal» создана в жанре ролевой игры «Hack & Slash», что переводится как «руби и режь». Уникальные механики игры выражаются в системе развития персонажа, а также созданию разнообразных предметов. Они позволяют комбинировать оружие, экипировку и навыки героя, что создает собственный стиль игры. Также еще одной особенностью игры является возможность создания сразу нескольких прохождений, между которыми можно передавать предметы. Но персонаж будет один и тот же.
Полноценную версию «Rekesh Gaal» Михаил Кардаполов планирует выпустить в 2025 году.