Кубанские Новости
Общество
Вероника Короткова

Алина Рин погрузилась в «Смуту»

Алина Рин погрузилась в «Смуту»
Постер с изображением одного из персонажей
Фото: smuta.press
Разработчики отечественного проекта «Смута» выпустили новую часть долгожданных «Дневников разработчиков», которую посвятили особенностям боевой системы и геймплею игры. «Дневник» вышел в необычном формате – часовое видео-прохождение известного блогера Алины Рин.

Пользователи смогли увидеть некий пролог игры, который включал в себя все привычные части – сюжетные внутриигровые видео, диалоги, настройки, меню со снаряжением, боевую систему и так далее. На протяжении всего игрового процесса «ведущая» комментировала происходящее на экране, подмечая интересные моменты и игровые особенности. На даже самые заметные баги и недоработки игры Алина внимание не обращала, из чего можно сделать вывод, что ее основной задачей было знакомство игрока с игрой.

Во время прохождения девушка выполнила несколько сюжетных заданий. Сначала главный герой пробирался сквозь снегопад и спасал незнакомца от нападения волков. Далее также произошло несколько боев, в которых можно было оценить боевую систему. Именно ее сильнее всего ждали в новом «дневнике». Особое внимание разработчики уделили локациям и атмосфере, которая полностью погружает игрока в мир «Смуты». А основными проблемами, которые подметили пользователи, стали топорная анимация персонажей, физика погодных условий, а также слабая озвучка.

Релиз «Смуты» запланирован на 4 апреля. Однако многие пользователи советуют перенести выход игры на более позднюю дату для того, чтобы не повторилась ситуация с проектом от польской студии Cyberpunk 2077. На релизе игра вышла с огромным количеством багов, которые исправлялись разработчиками в обновлениях в течение нескольких лет.