Федеральная антимонопольная служба (ФАС) выдвинула ряд серьезных претензий компании «Яндекс Такси». Эти претензии связаны как с ценообразованием, так и с блокировкой сервисом водителей и пассажиров. Об этом сообщают «Известия», ссылаясь на замруководителя службы Петра Иванова.
Как утверждает представитель ФАС, только за последний год в службу поступило минимум 300 жалоб с требованием проверить компанию «Яндекс Такси», в том числе на обоснованность цен предлагаемых услуг.
Еще одна претензия антимонопольной службы заключается в взимании компанией большой платы с перевозчиков. По данным ФАС, «Яндекс Такси» взимает порядка 28%, а это больше так называемого конкурентного уровня.
Известно, что на данный момент агрегат – компания – не исполнил требования ведомства. Кроме того, ФАС до сих пор не располагает данными об алгоритмах ценообразования ряда услуг, предлагаемых «Яндекс Такси».
– ...до конца 2024 года действует мораторий на проверки аккредитованных IT-компаний, что не позволяет службе в настоящее время применить меры реагирования, – объясняет издание причину, по которой ФАС до сих пор не владеет данными о ценообразовании ряда услуг компании.