«Это будет не просто переиздание или HD-римейк, как было, к примеру, с Full Throttle, игра будет полностью воссоздана в 3D на движке Unity и будет доступна как на ПК, так и на планшетах и мобильных устройствах» - пишет в объявлении о релизе игры творческий руководитель студии Phantomery Interactive Георгий Белоглазов
Sublustrum – классический графический квест, если рассматривать его со стороны геймплея. Однако он смог покорить геймеров не только своим визуальным и звуковым оформлением, а также глубоким сюжетом. Несмотря на свою индивидуальность и интересную задумку, игра не получила широкой огласки среди аудитории. Зато она победила в двух номинациях на Конференции Разработчиков компьютерных Игр 2008 - «Лучшая приключенческая игра» и «Лучшее звуковое оформление». Хотя бы ради последнего многие фанаты советуют самостоятельно пройти Sublustrum.
Психология, артхаус, погружение в сознание человека – все это прекрасно описывает данный проект. По сюжету главный герой приезжает в особняк к брату – профессору – после долгой разлуки. Однако узнает, что его брат мертв, а в квартире находится странное устройство. Из сохранившихся записок и аудиозаписей брата можно узнать, что тот открыл новую реальность - Мерцающий мир – и стал жертвой этого устройства.
Дату релиза ремейка Sublustrum Георгий Белоглазов пока не сообщает, так как работа над проектом только начинается. Но даже такая небольшая новость вызвала положительную реакцию у пользователей.