Стоит начать с того, что над Mainland работает всего один человек. Разработка игр всегда имеет множество нюансов, которые одному человеку зачастую сложно удержать в голове. Но все-таки это возможно, если будет сильная мотивация. Автору ее придал выход Mount & Blade II: Bannerlord. Несмотря на многие положительные аспекты сиквела, для разработчика стало большим разочарованием отсутствие кооператива в игре. И вот уже 5 лет ведется разработка «российского аналога» Mount & Blade с возможностью играть вместе с друзьями.
По большей части проект действительно практически полностью копирует Mount & Blade, однако, как говорит сам разработчик, основное отличие как раз кроется в том, что захватывать города, быть наемником, сражаться против других отрядов, развивать свое собственное государство или просто быть разбойником можно в кооперативном режиме. К тому же, разработчик активно ведет диалог с пользователями, который подразумевает советы на добавление тех или иных идей, которых не хватает в Mount & Blade II: Bannerlord.
Несмотря на скептическое отношение игрового комьюнити к подобному составу в проектах, многие из них успели получить культовый статус и позже разрастись в нечто больше. Sally Face; Papers, Please; Plague Inc: Evolved; Phasmophobia; Stardew Valley; Undertale. И это еще не весь список. К слову, разработкой Mount and Blade поначалу тоже занималось всего 2 человека – супружеская пара Армаган и Ипек Явуз.