Созданию игры поспособствовало отсутствие каких-либо подобных проектов, так что можно сказать, что Apocryphа – первопроходец среди своего жанра. Разработчики просто решили самостоятельно сделать игру, в которой можно будет полностью реализовать систему магии в поединках против других людей. Сами сражения происходят на многоуровневой арене между командами по 10 человек.
Пока что игра находится на стадии альфа-версии, однако уже сейчас можно выделить несколько основных аспектов, которые выделяют ее среди остальных российских и даже зарубежных игр. Во-первых, это возможность использовать огромный перечень заклинаний – от заморозки врагов холодом до телекинеза. Но для этого сначала нужно создать и прокачать своего уникального мага. Такая функция позволит подстроить набор скиллов под собственный комфорт и стиль игры. Также игрок сможет развивать не только заклинания и персонажа, но и его снаряжение. Создание магического оружия – важная часть игры.
Большое внимание уделяется не только зрелищности магии и комфорту игры, но и тактической составляющей. Для того, чтобы одержать победу, важно не просто кастовать заклинания по кругу, но и понимать, какое из всего арсенала лучше всего применить в определённый момент сражения.
Точная дата выхода Apocrypha пока не назначена, но разработчики приглашали игроков на тестирование игры. Сейчас набор закрыт, а 9 марта прошел тест с новыми механиками блока и автоматической наводки снарядных заклинаний.