У Краснодара появился туристический бренд. Об этом 14 марта сообщил в своем телеграм-канале глава кубанской столицы Евгений Наумов, опубликовав изображение.
- Сегодня познакомился с новым туристическим брендом Краснодара. Считаю справедливым, что у нас он должен быть. Основной задачей стояло лаконично символизировать все преимущества города: динамичное развитие, активную молодежь, инвестиционную привлекательность, географическое расположение, архитектуру и так далее, - написал мэр Краснодара. - Позволю себе немного приоткрыть занавес буквально одной фотографией.
Он добавил, что официальная презентация туристического бренда состоится 23 марта на выставке «Россия» в Москве.
Напомним, туристический бренд Краснодарского края получил в 2022 году награду выставки «Интурмаркет» в Москве. Слоган «Жарко круглый год» и логотип в виде бесконечного круга отражают всесезонность и широкое разнообразие видов отдыха на Кубани. Ребрендинг курортов Краснодарского края провели в 2021 году.