Кубанские Новости
Общество

Стали известны основные уловки маркетологов, на которые ведутся клиенты онлайн-магазинов

Стали известны основные уловки маркетологов, на которые ведутся клиенты онлайн-магазинов
Фото: freepik.com
Названы три уловки, к которым чаще всего прибегают маркетологи.

Конкуренция между производителями ежедневно растет, поэтому маркетологи многих компаний идут на различные уловки только для того, чтобы заставить как можно больше потребителей приобрести тот или иной товар именно у них. О наиболее частых манипуляциях экспертов в сфере маркетинга рассказал Кирилл Котов, бизнес-аналитик, руководитель отдела продаж образовательной академии и предприниматель. Его слова приводит «Газета.ру».

Одним из таких приемов для привлечения клиентов является так называемый искусственный дефицит. Многие компании намеренно идут на уловку с искусственным ограничением количества товара, создавая таким образом видимость того, что тот или иной продукт вот-вот закончится.

– Компании ограничивают доступ к своим продуктам или услугам с помощью пометок «Осталось 3 штуки», «Предложение действительно только 48 часов» и т.д. Дополнительно создается эффект толпы, чтобы показать, как много людей уже заинтересовались продуктом. Это стимулирует потребителей к совершению покупки, так как они опасаются, что упустят свой шанс. Часто за этой иллюзией скрывается обычный товар, доступный в любом объеме, – приводит издание комментарий эксперта.

Еще одна уловка, к которой прибегают маркетологи, основана на социальном давлении. Ничто так не действует на потребителя, как реклама продукта авторитетным лицом. Доверяя мнению той или иной публичной личности, человек, не задумываясь, приобретает рекламируемый товар.

– Россияне особенно любят рекламу с участием любимых актеров и певцов, поэтому многие банки и фармацевтические компании привлекают медийных личностей к съемке промо-материалов. Когда человек видит рядом с продуктом известное лицо, вероятность покупки увеличивается минимум на 15-20%, – цитирует издание Котова.

Третий способ убеждения в необходимости приобретения клиентом продукции компании – указание неполной цены. Очень часто онлайн-магазины предлагают своим потребителям купить тот или иной продукт в рассрочку или долями. Но чтобы заинтересовать его таким предложением, маркетологи изначально указывают на товарах их частичную стоимость – маленькая цена привлекает клиента и он соглашается на предложение, не обращая при этом внимания на мелкую пометку «в месяц», означающую, что указанная сумма является неполной и предполагает оплату товара по частям.