Кубанские Новости

В Динском районе обсудили перспективы развития детского технического творчества

В Динском районе обсудили перспективы развития детского технического творчества
Фото: Павел Снаксарев
Глава Динского района Евгений Пергун встретился с Павлом Снаксаревым, председателем рабочей группы по доступной, комфортной и безопасной среде Совета при губернаторе Краснодарского края по развитию гражданского общества и правам человека, возглавляющего направлением Инженерной Ассоциации в регионе.

Глава района высказался о заинтересованности в сотрудничестве с производителями собственной продукции и структурами инженерной направленности в сфере продвижения профорганизационной работы со школьниками, в том числе на предприятиях Динского района.

- В Динском районе, на базе школ, техникума создаются условия для технического творчества детей. Мы готовы познакомиться с лучшим опытом, взять на вооружение ваши рекомендации по взаимодействию с ВУЗами для работы с технически одаренными детьми, - сказал Евгений Пергун.

Глава поблагодарил за работу ККОД «Содружество» в сфере защиты интересов детей-инвалидов.

Дети от 7 до 17 лет, занимающиеся техническим творчеством в структурах дополнительного образования, являются резервом, из которого можно при правильном распределении нагрузки и мотивированной заинтересованности предоставить возможность по «ступенькам продвижения» пройти путь к собственному совершенству в технических и инженерных знаниях. А используя предыдущие наработки, адаптированных к современным реалиям жизни, выстроить всю траекторию к началу их трудового пути. Учитель-новатор, профессиональный наставник и структура подготовки грамотного, профессионального рабочего, инженера-технического работника и компетентного управленца, используя структуру подготовки кадров.

- Добиваться при этом, быть уже на начальном пути нужным своей стране. Используя опыт подготовки собственных кадров для высокотехнологических производств и педагогические программы и приемы учебных учреждений среднего звена, специалитетов (СПО, колледжи и техникумы) и высшей школы -университетов. Надо обязательно для взаимодействия структур подготовки муниципальных кадров приблизить всю работу через учебно-производственные колл-центры (УПК). В УПК сосредоточатся кейсы от производственников, учебных учреждений и учреждений дополнительного образования, где смогут на системной основе интенсивно (не реже одного раза в год) проходить переподготовку педагоги, работающие с детьми, и повышать свои собственные современные компетенции. А дети смогут ознакомиться с производством, с профессиями и после серии экскурсий, лекций и общений с 14 лет поработать, на инженерных каникулах в школе, на действующем производстве и получить свою первую рабочую специальность и квалификацию, - рассказал Павел Снаксарев.

Высшая школа поможет своими кейсами определиться в дальнейших шагах по учебе. Муниципалитет, сопровождая и помогая своим студентам, получит технический и научно-технический резерв.