Кубанские Новости
Общество
Вероника Короткова

Новые ответы разработчиков на вопросы об отечественном экшене «Война Миров: Сибирь»

Новые ответы разработчиков на вопросы об отечественном экшене «Война Миров: Сибирь»
Геймплей игры «Война Миров: Сибирь» пока никто не видел
Фото: vk.com/waroftheworldssiberia
Авторы сибирской «Войны Миров» обновили список ответов на вопросы игроков о будущей игре. На этот раз они поделились информацией о сеттинге и некоторых технических аспектах проекта.

Разработчики уже не раз упоминали о том, что события игры разворачиваются в альтернативной истории. Теперь же игрокам стало известно, что они не собираются в точности соблюдать достоверность событий и названий, также как и добавлять в игру реальных исторических личностей. Будут лишь их определенные аналогии (уже известно, что Романовы в проекте стали Ромеевами). А насчет локаций авторы дали больше информации. Они обещали появление Транссибирской магистрали, а также весьма «расстроили» пользователей тем фактом, что озеро Байкал не будет фигурировать в игре.

В проекте не предусмотрен открытый мир, так как основной упор делается на сюжетную составляющую. По ходу прохождения игроки смогут исследовать небольшие локации, чтобы найти полезные ресурсы или информацию о лоре отечественной «Войны Миров». Ее выпуск планируется пока только на PC, но авторы не исключают возможность релиза и на других платформах.

Напомним, что «Война Миров: Сибирь» - совсем недавно анонсированный экшен от отечественной студии 1С Game Studios. Он вдохновлен известным романом (и, скорее всего, фильмами, снятыми по его мотивам) Герберта Уэллса. Только вот теперь сюжет уничтожения Земли будет развиваться не в привычных современных Соединенных Штатах, а на территории Российской Империи 19 века. Сюжет игры будет идти вокруг нескольких героев, что бежали из практически полностью уничтоженного Петрограда в Сибирь.