В России создали совет по аккредитации информационных продуктов, сообщают «Известия», ссылаясь на директора Ассоциации информационного бизнеса Григория Аветова.
При аккредитации члены совета будут руководствоваться положением, который состоит из семи критериев. Каждый из этих критериев будет оцениваться от 0 до 3 баллов.
– Среди них, например, наличие кадровых ресурсов и специалистов, если они является частью торгового обещания, соответствие этическим стандартам, принятым в Ассоциации, значение индекса потребительской лояльности (NPS) либо наличие подтвержденных фактов достижения клиентами целевых значений: выручка, количество клиентов или иное в соответствии с торговым обещанием, – приводит издание комментарий Аветова.
Как заверил директор Ассоциации все получившие аккредитацию продукты будут числиться в общем реестре, с которым при желании может ознакомиться каждый. Любой желающий сможет и повлиять на отзыв аккредитации в случае, если при самой процедуре были допущены нарушения и отклонения от параметров.
– Цель создания и появления совета – дать людям возможность получать качественные информационные продукты. В данном случае о качестве будет говорить аккредитация, – передают «Известия».
Отмечается, что совет будет работать при поддержке депутатов Госдумы от фракции «Новые люди». В состав объединения вошли представители Высшей школы экономики, Государственного университета народного хозяйства имени В.И. Вернадского, Финансового университета при Правительстве РФ, Санкт-Петербургского государственного химико-фармацевтического университета Минздрава России и другие.
Ранее психолог Михаил Лабковский предложил выдавать блогерам, специализирующимся на медицинском и психологическом контенте, лицензию, которая могла бы подтвердить, что они имеют диплом об образовании государственного образца и, действительно, обладают необходимыми знаниями из сферы медицины.