Как сообщил вице-мэр Краснодара Владимир Архипов, наибольшая концентрация автомобилей наблюдается на магистральных улицах города.
- Коэффициент загрузки по основным магистралям и пересечениям магистральных дорог превышает предельный нормативный коэффициент загрузки, необходимый для беспрепятственного и непрерывного движения транспорта, в 2 — 2,5 раза, — рассказал он.
По данным властей города, это обусловлено тем, что автомобилисты из общей протяженности 1757 км дорог местного значения активно используют только около 350 км. Они расположены в центральной части города и соединяют центр со спальными, деловыми и промышленными районами.
В Краснодаре зарегистрировано более 600 тыс. автомобилей. Однако, в кубанскую столицу ежедневно въезжают с основных направлений около 200 тыс. машин.
Отмечается, что особенностью города является высокий уровень взаимной интегрированности с прилегающими районами Краснодарского края и Адыгея. Как следствие, на дорогах краевого центра значительная часть автомобильного трафика составляют машины, которые не зарегистрированные не в краевом центре.
Автомобильный трафик города имеет «маятниковый» характер, поскольку строятся новые жилые районы, а административные здания располагаются в центре города, пишет «РБК Краснодар».