Сама кибердеревня находится на Марсе и, возможно, представляет собой часть проекта по его колонизации. Главный герой игры – Сергей. После долгих лет отсутствия он возвращается к себе домой и обнаруживает, что родное киберпоселение (название которого разработчики пока не раскрывают) находится в упадке и буквально доживает свои последние деньки. Игроку предстоит помочь главному герою восстановить деревню, а может даже постараться сделать ее лучше своей старой версии.
Основные механики довольно привычны для подобных симуляторов. Выполняя задания от местных жителей и различными способами зарабатывая деньги, игрок сможет строить здания (сараи, дома, бани, заборы) и развивать киберпоселение. А вот как добыть ресурсы для строительства – это уже другой вопрос. Тут каждый волен решать сам, так как в симуляторе на выбор дается не только возможность разведения домашних животных, но и охота и рыбалка, сбор ягод и грибов, а также последующая торговля с местными жителями. Каждая основа геймплея тесно связана между собой, что позволяет игроку заниматься в игре тем, что ему больше нравится и не отставать в восстановлении кибердеревни.
Релиз «Симулятора Русской Кибердеревни» запланирован на октябрь 2024 года в Steam и VK Play. Прошлая игра от разработчиков получила в основном положительные отзывы. Пользователи были довольны русским колоритом и не напрягающим геймплеем, который мог расслабить и окунуть в ту родную атмосферу русской деревни.