«Мы суммарно за прошедшие три года профинансировали около 40 игровых проектов, но время производства, оно достаточно велико, и поэтому игры с учетом времени производства будут появляться теперь чаще и чаще», - сообщил изданию Андрей Воронков.
Самыми крупными проектами для ИРИ стали игра в жанре action/RPG от третьего лица «Смута», реалистичная стратегия в реальном времени «Передний край, тактическая игра про ЧВК «Спарта» и вышедшая в марте смесь карточного рогалика и приключения «Тайны музея». Но вместе с ними выходит и множество других более мелких проектов, которые привлекают игроков интересными механиками и нестандартным подходом к классическим жанрам.
Напомним, что крупный проект «Смута» вышел 4 апреля и получил уже два патча с исправлением багов и критических ошибок, одна из которых вовсе не позволяла запустить игру. Релиз игры оказался довольно неоднозначным, вызвав у геймеров волну негодования, нежели гордость за ее авторов. Однако многие пользователи призывают не бойкотировать окончательно всех российских разработчиков. Игровая индустрия становится все больше и даже крупные зарубежные компании порой разочаровывают аудиторию своим новым проектом. Поэтому, по мнению большей стороны комьюнити геймеров, сейчас важно не ставить крест на российской игровой индустрии, а делать выводы на ошибках и расти дальше.