Кубанские Новости
Общество
Вероника Короткова

Обновления «Смуты»: улучшение боевой системы, новые локации и ряд патчей

Обновления «Смуты»: улучшение боевой системы, новые локации и ряд патчей
«Смута» стала самым громким проектом отечественной игровой индустрии за последние годы
Фото: smuta.press
На днях «Сайберия Нова» опубликовала пост с планами поддержки своего крупнейшего проекта, а также новостями о выходе будущих срочных исправлений и патчей.

Очередной хотфикс, по словам разработчиков, должен уже выйти на этой неделе и устранить несколько игровых проблем. А именно: вход в стелс-режим в некоторых игровых зонах, «призыв» лошади в Ярославле, а также запуск игры на некоторых видеокартах. А в начале мая выйдет крупный патч, который устранит ряд проблем как внутри самой игры, так и те, что связанны с ее технической частью.

Вот список некоторых пунктов из будущего патча:

- Игра будет оптимизирована для повышения FPS.

- Снижется количество вылетов игры на картах Radeon.

- Будут исправлены использование технологии Lumen на настройках графики, артефакты освещения на локациях, а также логическая ошибка, связанная с открыванием двери в кат-сцене со стрельцами. В общем, будет исправлен ряд ситуаций, когда игрок попросту застревает внутри игры.

Обновление получит и демоверсия «Смутное время». Оно также выйдет на этой неделе и исправит множество проблем, с которыми сталкивались игроки на прогулке по Москве XVII века и даже во время проигрывания некоторых кат-сцен. Будет произведено улучшение текста в главном меню, освещения локаций и модели Клима Жукова. Исправятся проблемы в виде левитирующих НПС, искажений моделей, графики и положения камеры.

В будущем разработчики будут выпускать патчи для «Смуты» раз в две недели. Вместе с этим они сообщили о подготовке трех глобальных обновлений боевой системы, мира и заданий. А также создания большого дополнения к игре в конце 2024 года. Обновление коснется и образовательного режима, который получит несколько новых локаций.