Кубанские Новости
Общество
Вероника Короткова

Игру делали 12 лет: завтра состоится релиз инди-квеста Harold Halibut

Игру делали 12 лет: завтра состоится релиз инди-квеста Harold Halibut
Дата выхода игры назначена на 16 апреля
Фото: Скриншот игры
Еще в 2014 году команде разработчиков Slow Bros пришла идея совместить кукольную анимацию и видеоигры. Декорации и модели в игре сделаны полностью вручную, а после их оцифровали для использования в проекте.

Harold Halibut – неторопливый квест в сеттинге научной фантастики. Космический корабль-ковчег «Федора I» покинул Землю на грани холодной войны более двухсот лет назад и приземлился в океане неизвестной планеты. При этом пассажиры остались живы и спустя время привыкли к жизни на затонувшим в инопланетных водах корабле. Однако не всех устраивает данная участь. Жанна Моро, что является научным руководителем экспедиции, как раз одна из таких. Она поставила себе цель любой ценой поднять ковчег из океана и найти новый дом на другой планете.

Игрок же управляет ассистентом Жанны – Гарольдом. В какой-то момент он, благодаря необычной встрече, получает доступ к невообразимому миру, который может содержать ключ к спасению. Для этого придется не только исследовать тайны инопланетного океана, но и поддерживать хорошие отношения с жителями ковчега. Диалогов в игре много, а главным плюсом проекта многие игровые критики называют прописанных главных и второстепенных персонажей. Естественно, необычный стиль проекта может как полюбиться, так и вызвать отторжение у некоторых игроков, поэтому отзывы про этот пункт довольно сильно разнятся. Однако нельзя отрицать тот факт, что для его создания разработчиками была проделана колоссальная работа

Минусами Harold Halibut многие назвали практически полное отсутствие классических механик квеста и бэктрекинг. Геймплей игры, по их словам, состоит лишь из диалогов с персонажами и ходьбы по локациям. А учитывая то, что Harold Halibut сам по себе неторопливый, у игроков появляется ощущение затянутости.