– По структуре в состав нашего департамента входит управление пресс-службы, а всего в департаменте 10 отделов. Многие ассоциируют нас только с пресс-службой, это, конечно же, не так, хотя она играет одну из ключевых ролей. Еще два масштабных и не менее важных направления – работа с 42 районными СМИ, учредителем которых является департамент, а также организация, проведение отраслевых мероприятий и самое трудоемкое – работа по мониторингу и аналитике СМИ, – рассказала Галина Жукова.
Для студентов подготовили интерактивы, за успешное прохождение которых они получали призы. Первый и самый главный дал молодым людям возможность попробовать себя в роли сотрудников департамента. Для этого нужно было решить кейс, рассказав широкой аудитории о преимуществах работы учителем или врачом. В условия входила подготовка сценария сюжета, съемка видеоролика, написание текста новости или поста в социальных сетях.
В итоге лучшей стала команда «Артбизнеснеры». Ролик подготовили студентки направления «Арт-бизнес и реклама» Елизавета Хрупина, Мария Николаева и Милена Неумывака.
Ранее в Краснодарском институте культуры провели встречи со студентами редакции телеканалов «Россия.Кубань», «Кубань 24» и «Краснодар», газет «Кубанские новости» и «Краснодарские известия», радиостанции «Казак ФМ».
Стратегическая сессия на тему кадрового обеспечения СМИ, профессиональной подготовки и эффективной мотивации молодых журналистов – студентов профильных факультетов федеральных государственных учреждений высшего образования города Краснодара была организована Союзом журналистов Краснодарского края при поддержке Грантов Губернатора Кубани и департамента информационной политики региона.
Цель проекта – познакомить молодежь со СМИ Краснодарского края, со спецификой работы на телевидении, в редакциях газет, на госслужбе.