Об этом сообщила пресс-служба ведомства.
- В здании аэровокзала работниками прокуратуры организован выездной прием граждан, принято 12 обращений, в рамках рассмотрения которых будет дана оценка действиям перевозчика, приняты меры для восстановления прав потребителей авиационных услуг, - говорится в сообщении.
В ведомстве уточнили, что пассажиры не смогли улететь утром 18 апреля в Сочи из-за отсутствия свободных мест на самолете.
Еще один похожий инцидент произошел 6 ноября на рейсе «Уральских авиалиний» в Сочи. Как рассказала жительница Екатеринбурга, она подошла к стойке за 15 минут до окончания регистрации, но ей отказали в процедуре и направили искать представителей авиакомпании. По словам девушки, билет она приобрела за месяц до вылета, однако на назначенный рейс так и не попала. В итоге пассажиров отправили в пункт назначении следующим рейсом авиакомпании. Прокуратура организовала проверку.