Сюжет игры повествует о профессиональном психиатре, который приезжает в маленький провинциальный городок с крупнейшей психиатрической больницей в стране. Однако к такой уж и не простой работе прибавляется еще и загадочное исчезновение никому не нужных «маленьких» обитателей больницы. Игроку предстоит не только общаться с пациентами с помощью различных вариантов диалогов и ставить им диагнозы, но и расследовать таинственные пропажи внутри больницы.
Эксперты фестиваля отметили интересную идею проекта, однако вместе с этим указали и на очевидные минусы «Пасторали». Сложное начало игры, где секундная задержка приводит к смерти. Сливающийся с фоном индикатор QTE, а также тяжелые темы, которыми так и веет игра. Тоска, тлен, депрессия и все в подобном духе.
Подобная концепция игры весьма сильно выделяется на фоне других участников Третьего онлайн-фестиваля «Игропром», так как обложка сразу привлекает внимание. В игре использованы съемки реальных актеров, а сама она по геймплею напоминает такие проекты, как Detroit: Become Human, Heavy Rain, Life is Strange, Until Dawn.
Жанр интерактивного кино все больше набирает популярность среди более обширной аудитории, так как в него проще окунуться начинающему геймеру. Интересный сюжет, минимальные требования к геймплейным навыкам и запоминающиеся персонажи – все это дает погружение, подобное при просмотре кино. Однако без первого аспекта подобная игра будет просто пустышкой.