Кубанские Новости
Общество
Вероника Короткова

«Живое слово» игровой индустрии

«Живое слово» игровой индустрии
Игрока ждет множество дополнительных заданий
Фото: Скриншот игры «Живое слово»
Тюменская команда разработчиков Lock On Games вдохновилась мифами и легендами славянских народов, России, а также других населяющих ее малых народностей для создания «Живого слова». Страница проекта уже доступна в Steam.

«Живое слово» - игра в жанре ролевой карточной игры с пошаговой боевой системой. События в ней происходят в совершенно выдуманном сеттинге, который берет за основу культуру Древней Руси и ранней Российской Империи. Крупнейшая страна, территория которой простирается по всему континенту, Склавиния полна загадочной магии и сказаниях об идолах. Они стали своеобразным даром, что боги оставили после себя, когда объявились на пораженной мглой земле. Боги ушли, а остались лишь избранники – те самые идолы.

В озвучке персонажей приняли участие дикторы игровых каналов (TVG и StopGame), актеров озвучения аниме (Anilibria и «Студийная банда»), а также профессиональные актеры дубляжа. Боевая система, по словам игроков, довольно простая, но при этом затягивающая и не отвлекающая от сюжета.

В игре будут доступны две кампании, которые будут рассказывать разные истории о разных персонажах. Героем первой компании станет Сивер – молодой идол Стрибога, который отправляется в столицу Склавинии. Игроку предстоит принять участие в передачи власти новому королю. Однако просто так наслаждаться праздником зло не даст, так что вскоре молодому идолу предстоит столкнуться с противниками, преодолеть трудности, а также вырасти как личность.