Поправки к законопроекту о рекламе виноделен готов ко второму чтению. На нем представители ГД обсудят нюансы размещения рекламы виноделен на уличных медиаэкранах и щитах в ночное время суток. Об этом сообщает ТАСС, ссылаясь на заявление депутата Госдумы от Краснодарского края, зампредседателя комитета по экономической политике Сергея Алтухова.
– Законопроект о рекламе винодельческих хозяйств прошел первое чтение. Предусмотрена возможность рекламировать винодельческие хозяйства, терруары в зонах, где расположены наши винодельческие предприятия, – передает агентство.
В поправках к проекту закона его авторы предложили размещать рекламу о российских винодельнях не только на Кубани, в Крыму и Ростовской области, но еще и в других регионах страны.
Обсуждается вопрос о размещении такой рекламы в ночное время суток на медиабаннерах в период с 23:00 до 07:00.
Ранее правительство РФ рассмотрело и приняло законопроект об ослаблении правил рекламирования винодельческих продуктов. В России можно будет размещать билборды с информацией о винодельческих хозяйствах, районах и зонах выращивания винограда, а также об ассортименте продукта, используемого при производстве алкоголя.