В начале своих похождений игрок выбирает персонажа под свой определенный стиль боя. Также в дальнейшем его можно будет изменить полностью под себя с помощью дерева прокачки. Главный герой отправляется в путешествие по большому открытому миру, что полон не только врагов и поселений, но и мистических древних руин и пещер с сокровищами. Вместе с этим на пути будут встречать корабли пиратов и торговцев, с которыми можно как торговать, так и вступить в битву.
Для того, чтобы преодолеть все преграды, нужно будет собрать сбалансированную команду. Однако (даже в случае «эталона гармонии» на драккаре) в каждом бою все равно придется применять различные тактики и иногда искать уникальный подход для прохождения. Каждый войн зарабатывает уровни по мере получения очков опыта, а также имеет собственное Древо улучшений. Аналогично на исход боя будет влиять и снаряжение команды игрока.
На днях разработчик опубликовал скриншот почти готовой локации под названием «Таверна». В ней будут проходить состязания между игроком и необычными персонажами, которые раннее еще не появлялись в Drakkar Crew. На данный момент игра находится в раннем доступе, так что вполне можно ожидать не только исправления багов, но и сюжетные дополнения вместе с новыми механиками геймплея.