В «Смутном времени» игрок может прогуляться по исторической Москве и узнать некоторые факты того времени. Сами разработчики называют его образовательным режимом, однако технически «Смутное время» можно считать демоверсией «Смуты». Она вполне могла быть создана для того, чтобы проверить качество основных механик проекта вроде ходьбы, езды на лошади, боевой системы и общения с другими персонажами.
Впрочем, это все равно не помогло избежать большого количества багов как в основной игре, так и в ее демоверсии. Вот список некоторых исправлений патча:
- Оптимизация FPS.
- Некорректные коллизии, которые мешали перемещению.
- Игрок может вызвать лошадь во время кат-сцены или диалога, что могло привести к замене модели персонажа.
- Проблемы с уровнем детализации графики на карте, освещения артефактов, жестких света и теней.
- Ошибка, приводящая к досрочному прерыванию фраз.
- Неверный персонаж и левитирующие персонажи в кат-сцене о немцах.
- Проблемы с искажением и освещением модели Клима Жукова.
- Улучшение читаемости текста меню.
Полный список исправлений можно прочитать на официальной странице проекта «ВКонтакте». Также на прошлой неделе разработчики выпустили небольшой хотфикс для «Смуты», который исправил ее некоторые основные проблемы. Например, невозможность использования механики скрытности в определенных местах, а также вылет игры после заставки и проблема вызова лошади в Ярославле.